Kawasaki
Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja один из самых популярных мотоциклетных брендов в мире, а его характерный лимонно-зеленый цветовой оттенок узнаваем не только любителям мото транспорта.
Последние обновления Ninja ZX-6R были произведены в 2009 году и создатели планируют уже в 2012 году произвести небольшое обновление байка, но, к большому разочарованию и ожиданию поклонников, японская компания сегодня объявила, что модернизация затронет лишь цветовую и графическую гамму мотоцикла.
Характерный зеленоватый цвет по-прежнему останется преобладающим, измениться формат его размещения на кузове Ninja ZX-6R. Для сравнения компания предоставляет две фотографии: на первой ZX6-R изображен в новой версии 2012 модельного года, а на второй – после рестайлинга 2009. Основные цвета остались прежними: сочетание фирменного кислотно-зеленого и черного, переработано лишь распределение цветов по элементам.
Еще более внимательный взгляд отметит, что надпись Ninja переместилась на топливный бак – туда, где раньше красовалось имя Kawasaki. Оно, в свою очередь перенесено на нижнюю часть мотоцикла, ближе к подножкам. Там же, где прежде была надпись Ninja, помещена эмблема ZX-6R. Под седлом пассажира раньше также было написано ZX-6R, а теперь просто «600».
Фактически новую цветовую схему можно сравнить с серией ZX-6R Performance Edition, которая оснащается выхлопной системой Akrapovic, уникальными крыльями, оригинальным топливным баком в комплекте с наколенниками.
Kawasaki Ninja ZX-10R
Kawasaki Ninja ZX-10R – это следующая модель спортивного мотоцикла после ZX-9R. Первоначально модель была выпущена в 2004 году и претерпела минимальные изменения в 2005-ом. Сочетание очень узкого шасси, небольшой массы, радиальных тормозов и сильного двигателя делают Kawasaki вполне конкурентноспособной среди японских моделей, таких как Suzuki GSX-R 1000, Honda CBR1000RR и Yamaha Motor Company's R1
Kawasaki ZZR1100
Пять лет – с 1990 по 1996 год – этот мотоцикл царствовал на всех автобанах мира. Был вне конкуренции по скорости, динамике разгона и комфорту. Фактически он стал классикой спортивно-туристической машины. Сегодняшний наш интерес вызвал тем, что планка цены на аппараты, выпущенные в начале 90-х, опустилась до отметки $4200. Речь идет об экземплярах без пробега по России. Сделаю небольшое отступление. ZZ-R1100 не из тех, кто выдержит пробег 100000 км. Не рекомендуется покупать экземпляры, «пробежавшие» более 50000 км, в связи с чем следует обращать внимание на мотоциклы, ввезенные из Японии, предпочитая их выходцам из США и Европы.
|