Yamaha
Yamaha YZF-R1
Последняя версия YZF-R1, оснащенная разработанной MotoGP 6-режимной системой регулирования тягового усилия (TCS), - это самая совершенная машина класса "суперспорт", когда-либо разработанная Yamaha. Обладая рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе. Компактное алюминиевое треугольное шасси обеспечивает точное управление и наилучшие характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.
YZF-R1 WGP
Эксклюзивная раскраска мотоцикла WGP 50th Anniversary R1, в основу которой легли цвета мотоцикла Yamaha команды MotoGP, победившего на трассе Assen TT, - это признание блестящих достижений Yamaha на Гран-При. Обладая инновационным крестообразным коленчатым валом с неравномерным интервалом зажигания, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. С помощью разработанной MotoGP системы регулирования тягового усилия (TCS), водитель R1 может настроить рабочие характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 998 куб. см для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе. Компактное алюминиевое треугольное шасси обеспечивает точное управление, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.
YZF-R6 WGP
Эта машина задает тон на Чемпионате мира по суперспорту. Высокотехнологичный двигатель и шасси делают этот мотоцикл одним из наиболее заметных представителей своего класса. Корпус со смещенным вперед центром масс и легкая литая треугольная рама из алюминия объединяют вокруг центра массы основные компоненты, что обеспечивает супер-подвижность. 4-тактный, DOHC, наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 599 куб. см оснащен высокотехнологичным электронным впуском (YCC-I) и дроссельной заслонкой (YCC-T), обеспечивающими мгновенный отклик и плавное изменение мощности модели R6. А в новом цветовом оформлении 50th Anniversary R6 выглядит и ощущается как прирожденный победитель!
YZF-R6
В первой же поездке на R6 Вы поймете, что этот мотоцикл рожден на гоночной трассе. Его технология, рожденная на гонках MotoGP, настроена так, чтобы обеспечить Вам выдающиеся характеристики двигателя и шасси, обычно доступные только профессиональным гонщикам.
Его сверхвысокооборотный короткоходный двигатель обладает великолепной мощностью, ставшей еще более послушной благодаря современным системам YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) и YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha).
Все в модели R6 нацелено на отменное прохождение поворотов и слияние водителя с мотоциклом. Шасси обеспечивает отточенную, исключительно отзывчивую управляемость, с регулируемыми передними вилками для оптимальных характеристик на трассе.
|